Хардбольный клуб Санкт-Петербурга

Объявление

Кризис в самом разгаре! Запасайтесь памперсами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хардбольный клуб Санкт-Петербурга » Информационный портал » Надоели высокие цены на бензин


Надоели высокие цены на бензин

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

Блин задолбали меня такие цены, поэтому выкладываю данную инфу.

Государство должно обеспечить низкие цены на бензин
С сайта - http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=176991
Российские парламентарии считают необходимым введение регулирования тарифов на топливо…
Более пятидесяти городов России приняли участие во всероссийской акции "Марш пустых канистр по убитым дорогам", которая прошла 24 мая, сообщает информационный портал Regions.Ru. Автомобилисты требовали снижения цен на бензин с 24 рублей за литр до 15-16, улучшения качества топлива и строительства хороших дорог. На основании этих и других требований участники акции подготовили обращение к правительству России.

"Мы – страна, которая добывает нефть и продает ее. В это же самое время своим гражданам продает топливо по цене больше, чем страны-импортеры этой нефти", – заявил на прошедшем в рамках акции митинге в Москве руководитель движения автомобилистов "Свобода выбора", выступившего инициатором проведения акции, Вячеслав Лысаков. "Например, сейчас в США стоимость литра 92-го бензина 90 центов. У нас в ряде регионов цена перевалила даже за доллар. Даже солярка, которая касается, прежде всего, грузоперевозчиков, стоит более доллара. В себестоимости грузоперевозок стоимость топлива составляет 40%, и все эти деньги ложатся на плечи потребителя, дорожают товары. Может, и нам тогда не добывать топливо, оставить его потомкам, закупать нефть, тогда экология будет прекрасной, и цена топлива снизится?", – предложил он. Отметим, что, по прогнозам экономистов, рост внутренних цен на бензин в 2008 году может составить 20-30%.

Почему цены на бензин в России, экспортирующей нефть, выше, чем в странах ее импортирующих? Кто должен отвечать за качество бензина? Сколько должен стоить бензин в России? С такими вопросами корреспондент Regions.Ru обратился к представителям верхней и нижней палат парламента. Регулировать цены на бензин и следить за его качеством должно государство, уверен первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации (СФ) по экономической политике, предпринимательству и собственности, представитель в СФ от администрации Ивановской области Владимир Гусев. "Цены на все виды топлива должны регулироваться государством", – заявил сенатор. "И никаких ссылок на рыночные условия быть не должно, иначе рост цен на топливо будет и дальше провоцировать рост цен на продукты питания", – подчеркнул парламентарий.

Напомнив, что на Западе и в Америке бензин дешевле, чем в России, Гусев в то же время затруднился назвать приемлемую цену для внутреннего рынка. "Для этого необходимо знать себестоимость топлива, но, в любом случае, цена не должна быть в тягость автолюбителям и государственному транспорту", – заметил политик. Сенатор также рассказал, что в России существует 27 нефтеперерабатывающих заводов, из которых только 3 были реконструированы. "Бензин выпускается уже некачественным, а на бензоколонках его еще "улучшают", поэтому отвечать за качество топлива обязаны собственники, а контролировать его – государство", – подытожил В.Гусев.

Открытие биржевой торговли нефтепродуктами к снижению цен на бензин не приведет, считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по природным ресурсам, охране окружающей среды и экологии, представитель в СФ от администрации Костромской области Василий Дума. "Нефтепродуктовая биржа не сможет "сбить" существующие в России высокие цены на бензин", – заявил сенатор. "Машин в нашей стране много, а нефтеперерабатывающие заводы давно не реконструировались, в Европе и Америке они намного мощней, следовательно, бензин у нас в дефиците и, следовательно, цена на него будет оставаться высокой", – пояснил парламентарий. Кроме того, добавил он, "мы – рыночная страна, а, каков спрос на рынке, такова и цена". За качество топлива, по мнению сенатора, должны отвечать поставщики. "А государство должно сделать так, чтобы им невыгодно было "разбавлять" бензин, например, ввести очень высокие штрафы или отбирать лицензию", – заключил В.Дума.

В России есть силы, заинтересованные в высоких ценах на бензин, убежден заместитель председателя Комитета Госдумы по собственности Юрий Медведев. "В России кому-то очень не хочется, чтобы в стране начала формироваться прозрачная биржевая торговля нефтепродуктами", – заявил депутат. Затруднившись ответить, кому конкретно невыгодно снижение цен на бензин, парламентарий сказал, что, "в первую очередь, тормозит биржевое строительство чиновничий аппарат, хотя депутаты уже восемь лет твердят о необходимости открытия нефтепродуктовой биржи". "Но нас же никто не слышит, поскольку за этим стоят колоссальные прибыли, от которых вместе с появлением биржи придется отказаться", – с возмущением подчеркнул Медведев. Касаясь реальной стоимости бензина, политик отметил, что "стоить он должен столько, сколько стоит, то есть цену должен определять спрос". Но и государство, по мнению депутата, "не должно молча и бездейственно наблюдать за ростом цен и за ухудшением качества бензина". Среди мер по борьбе с некачественным топливом парламентарий назвал изъятие лицензий у недобросовестных производителей. "При таких ценах стараться еще всяческими вредными добавками увеличивать октановое число бензина – это настоящее преступление, за которое таких производителей и торговцев стоит привлекать к ответственности и лишать лицензии", – заключил Юрий Медведев.

Напомним, что в интервью "Русской линии" доктор экономических наук, профессор, ректор Уральского института бизнеса им. И.А.Ильина иерей Александр Миняйло заявил, что главной проблемой нашей экономики являются цены монополий на бензин, нефть и газ. "Повышение стоимости бензина съедает все, особенно в сельском хозяйстве. У нас бензин дороже, чем в США, а заработная плата при этом на порядок меньше", – подчеркнул священник.
Русская линия

0

2

а мне не нравится что в аптеках не продают спирт и ацетон. сволочи. я на полном серьезе, керосином чистить винты не хочется....

0

3

BRN89 написал(а):

а мне не нравится что в аптеках не продают спирт и ацетон. сволочи. я на полном серьезе, керосином чистить винты не хочется....

Найди себе подружку-медсистричку. Я про наличие спирта вообще не парюсь...

0

4

BRN89
Да ты что! Оружие керосином и чистится, керосином смывается вся грязь весь нагар всё дерьмо. Затем заново наносится смазка. А ацетоном/спиртом оружие чистить это моветон совсем. Керосин кстати прокладки размачивает, а спирт или ацетон наоборот сушат и коробят.
Всю резину на пневме надо после чистки силиконом заливать. ( В идеале конечно иметь 2 раствора щёлочное масло и нейтралное + средства от освинцовывания) Где-то например в УСМ очень подойдёт шрус или литол.
Для ленивых можно просто маслом протереть. Ствол надо чистить в обязаловку любой. На гладком омеднение, на нарезном освинцовка и то и то потеря кучности.

По поводу цен на бензин, то я давно пришёл к выводу "Пора!" вот только всё никак не соберусь.

Отредактировано Vincent (2008-05-28 05:07:49)

0

5

Спасибо, это я и так знал. спирт мне мамка поставляет как врач, а винты я всегда чистил, чущу и буду чистить ацетоном. по крайней мере все говно из компрессора им отлично убирается, по поводу смазки - таки опять же я все это знаю - не первый день ПППхи мучаю и шруса и балистола для ствола в достатке=)

0

6

Да цены атас... это учесть еще и то что в Америке в цену бензина входит налог за дороги, а у нас и так бензин дороже, так и еще и отдельно за дороги платим... кстати сейчас опять будут поднимать стоимость лошадок., так что всех поздравляю с пополнением бюджета...

Отредактировано vio (2008-05-28 21:21:55)

0

7

vio написал(а):

Да цены атас... это учесть еще и то что в Америке в цену бензина входит налог за дороги, а у нас и так бензин дороже, так и еще и отдельно за дороги платим... кстати сейчас опять будут поднимать стоимость лошадок., так что всех поздравляю с пополнением бюджета...

С этого понедельника уже подняли. Сейчас за одну лошадку (более 250) будем платить 219 рублей. Хорошо что у меня их 163 =)))

0

8

чую скоро все купят себе батареек и как в секторе газа у чувака сделают мерсы на электричесве=)))

0

9

И сразу срубят фишку и поднимут цены на батарейки......))))))

0

10

ну там у чела не батарейки конешно, эт я утрирую. у него там на 200км целая акумуляторная шняга - 7часов зарядки и можно ехать=)

0

11

да я понял)))))))Нет блин будем ездить на Энерджайзерах(то ли Дюраселе) и мерять скорость в кроликах)))))))))

0

12

На Несте бензин 92-ого качества стоит 24,70 р. - УЖАС!!!    :insane:

0

13

cop написал(а):

На Несте бензин 92-ого качества стоит 24,70 р. - УЖАС!!!    :insane:

На Лукойле
92 стоит 23.00
95 стоит 24.70
98 стоит 27.50
DT стоит 23.50

Я заправляюсь только на Лукойле. Раньше на Несте заправлялся, но у них стал бензин плохого качества и ценник высокий.

0

14

Всем сосать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ЕЗЖУ НА ГАЗЕ - - - - - -  :blush:  :flag:  :playful:
Ладно, что-то я совсем раскричался... Но не стоит воспринимать первое предложение так серьезно, но я охренительски доволен....

Вот мой отчет, который я выкладывал на одном из форумов...

"Хочу рассказать о дополнительном оборудовании, которое я поставил в свою новенькую тачку.

ПЕРЕВОД МАШИНКИ НА ГАЗ... Начну с того, как я решился - был у меня отпуск на две недели; уезжая на дачу, заправлялся - на одной из бензоколонок 92 стоил 23.90 р., через две недели приезжаю, на той же бензоколонке уже 92 стоит 25.40 р.. Я ужаснулся! Ведь, я по работе, в день езжу не одну сотню км., а выделяют на бензин все во лишь несколько тысяч копеек. Так, с такими ценами можно всю зарплату "сливать" на бензин!... и вот я начал думать о переходе на газ... залез в инет – смотрю, инфы о газе не очень то и много... Нашел пару форумов, один из них был украинский форум про Шевролеты - Ланосы (там же их и изготавливают)... так вот там было столько разговоров про установку, что осилил за 3 дня (по 5 часов каждый), только половину и понял только одно - те кто использует Газ - в полной эйфории (как будто они им (газом) и надышались) - счастливы через край, а те кто не ставил ГазоБаллонное Оборудование ( ГБО ), или ставил, но самостоятельно и старое (по поколению) оборудование - кричат всякую чушь - что типа газ в машине пахнет, что мощность уменьшается, что взрывоопасно и т.д..
Не имея знакомых по советам (т.к. все ездят на бензузе), решил рискнуть... Записался по инету на установку ГБО (газобаллонное оборудование). Приехал я в назначенный срок и в назначенное место... и сильно удивился - установка ГБО происходит прямо на газобензиновой заправочной станции (станция в 3 раза больше, чем обычная, и по виду как новенькая)... В специальном боксе делали уже установку на Волгу и за ней стояли еще пару машин... Пришлось оставить тачку и придти за ней только к 19 часам вечера... часов 6, мастер ковырялся в моей машиной, что-то устанавливал, чего-то сверлил - я забил на это смотреть, пошел в магазин (что в самой станции находиться) - смотреть телек... в 12 часам ночи было все готово - попросили залить газ сначала на 100 р..
Подъезжаю я к колонке - заправляюсь на 100 р. и приятно удивляюсь "литрам" - 8 литров!... :-) меня это обрадовало; после я отправился обратно в бокс - там проверили все соединения - и на компе отрегулировали подачу топлива - как газового, так и бензинового, дальше я поехал домой...
Теперь более подробно:
- установщик - "Автогаз" ( делали на заправочной станции "IP" )
- оборудование ЛОВАТО ( http://www.autogas.spb.ru ) – четвертое поколение
- бак - круглый - за место запаски - 42-литровый (заправка максимум до 37 литров - пот тех. без.)
- заправочное "гнездо" в бампере
- расход: бензин в смешанном стиле - 8 литров, на газе 9 литров...

Ощущения: газом не пахнет совсем (даже когда заправляюсь); друзья, которые не знаю о том, что я установил газ - ни о чем не догадываются, и лиш потом (на месте прибытия) – говорю, что мы ехали на газе - удивляются; мощность не потерялась ни на один % (запросто можно перейти на газ и на бензин одним нажатием кнопки - разницы нет); небольшая трудность в кол-ве заправочных станций (благо от меня не очень далеко - на Озерках), взрывоопасность такая же как у бензина (очень много защиты - сами прочитаете на др. инет ресурсах), ммм... вроде все... разница только в кнопочке в салоне и самое главное в цене топлива (каждый раз радуюсь что заправка "до конца" обходиться не 1000 р. как на бензине, а в 450 р.)...

Установка стоила 23 500 рублей... При моем стиле езды - окупаемость 4-5 месяцев...

Минусы и плюсы:

- не всегда можно найти заправочную станцию по близости- надо знать адреса, держать под рукой – но запас бензина в баке всегда решит эту проблему
- заправка газом не всегда удобна и нужен небольшой опыт пользования пистолетом (эта проблема решается с помощью заправщиков, которые всегда есть на этих станциях)
- недостаток информации о том что твориться в двигателе при работе на газу, вызывает небольшую тревогу (но есть кучу мнений от людей проехавших на газу не одну сотню тысяч километров – все говорят – что с двиглом все нормально, единственно при самостоятельной установки ГБО старого поколения на ВАЗовские тачки сгорают выхлопные (или как их там) клапаны после 100 000 км.- ремонт будет стоить максимум 15 000 руб. – что все равно при экономии списывается и ты остаешься в плюсе (с профессиональной установки хорошего ГБО на иномарки – таких проблем нет)).
- придется запаску убрать и возить в багажнике «половинку» (колесо меньшего размера)
- при каждом т\о (один раз 15 000 - 20 000 км.) всей машины, надо будет заезжать в сервис центр – и менять фильтры (700 р.)
- увеличивается вес машины (на вес баллона с газом)…

+ ГАЗ ДЕШЕВЛЕ ( 92 бензин стоит уже почти 26 рублей за литр – УЖАС; газ стоит в 2 раза дешевле 12.50 р., недавно нашел новую заправку с хорошим качеством газа (мне так кажется) - цена 11.20 р.)
+ даже при увеличенном расходе газа по сравнению с бензином (в смешанном стиле на бензине – 7- 8 литров, на газу 8-9литров), реальная экономия в 1.8 раза…
+ ни скорость, не мощность, не уменьшается, нет и грамма «вонизма» газа
+ приятно держится уровень бэнзина (недель 5 не заправлял)...
+ разбадяжить газ очень тяжело, и если этим занимаются, то только на самом перегонном заводе, что маловероятно,… хотя в зависимости от заправочной станции могут «не досчитывать» кол-во газа – заправляться нужно на «новых» колонках…
+ говорят, что двигателю от работы на газу даже лучше – нет нагара, масло не сгорает на стенках цилиндров… единственно, что может испортиться – на наших (Российских – ВАЗовских) машинах - может прогорать выпускной клапан (но на иномарках при правильно настроенном ГБО – такого нет).
+ есть тема об октановом числе бензина (найдите сами в инете про это информацию) – так вот октановое число газа выше 98 бензина – т.е. он почти я так понял не обладает взрывным эффектом, по сравнению с бензинами 90-ой марки – короче если я ошибаюсь – знающие люди растолкуйте пожайлуста.
+ насчет экологичности я и не говорю – нет выбросов гари, свинца и т.п. – это вообще охринительноый плюс! Вам надоели выбросы нефти? Вам надоело нарушение экологии из-за перегонных нефтянных заводов? Вам надоело загрязнять окружающую среду всякой Х*Й*ЕЙ - переходите на ГАЗ - выхлоп только СО2...

ВОТ!!! Будут вопросы - задавайте! Если хотите - могу выложить фотки...
Обсуждаем данную темку..."

0

15

Итак, помню мне cop рассказал про газ и я решил поползать по интернету и почитать про газ. И вот что я нашёл:

1) Машина теряет в мощности на 20%, для Копа это не критично и у него разница будет совсем не заметна, а вот для меня это будет сильным минусом.
2) Хочу посмотреть на Копа, когда он приедет на своей новенькой машине на сервис. Гарантию на свою машину ты уже потерял.

0

16

Да вопрос с гарантией открыт и у меня --- но только до января 2009. Время подумать есть.

0

17

Сейчас цены на бензин потихоньку спадают.

Есть смысл ставить газ на недорогие машины или отечественные. А на хорошую машину нету смысла ставить газ. Если человек покупает дорогую иномарку, он осознает то, сколько ему придётся тратить на бензин.

0

18

Если человек живет своими силами и тратит как зарабатывает - то экономия средств не пустой звук.

0

19

От Дырки:
"1) Машина теряет в мощности на 20%, для Копа это не критично и у него разница будет совсем не заметна, а вот для меня это будет сильным минусом."

Мощности не теряет не на один %. Не знаю почему - но это факт - мощности не теряется - может из-за нового поколения оборудования (4 поколение), может что-то другое... Единственно что при супер резком газе соглашусь  теряется 10 %. Но при нормальной езде - не замечал потери.

От Дырки:
"2) Хочу посмотреть на Копа, когда он приедет на своей новенькой машине на сервис. Гарантию на свою машину ты уже потерял."

Про гарантию я даже не думал, объясню почему...
Я проходил первое т\о на Богатырском пр. (рядом с домом Варяга). У меня были заводские браки - провод торчал из под ключа зажигания, машину при разгоне клонило в право, стук на кочках в заднем правом колесе и тупил спидометр (показывал за место 900 км. проеханных - 1200 км.)...
Так эти су*и, пи*орасы, к*злы - на мои указания подправить сказали вот что - отклонение при разгоне - так и должно быть; спидометром они заниматься не хотят (практически так и сказали), "так как надо разобрать много деталей" (отклонение 20%);  стук в заднем колесе из неправильно установленного брызговика; так и быть провод они согласились убрать....
За свои деньги (1000 рублей) пришлось делать - развал\схождение + первое т\о за 5000 р. (замена масла (ихнего масла) и фильтров и всё!!! - хотя самому все стоило бы 1200-1500 р.). Оставил им тачку и пошел на 3 часа к брату - чайку гонять. Как раз в это время я звонил Варягу (у меня на заднем сиденье оставили ИЖ), т.к. он живет недалеко (очень не далеко) от моего брательникаю. Так вот прихожу я через 3 часа - и что я вижу?
Провод под замком зажигания убран - но убран был видно простой отверткой - поцарапали всю торпеду -сссу*ки - сам бы тогда также бы сделал (я то наивный человек -  думал они все снимут и все уберут как положенно)...
Задний брызговик (который создавал стук) вырезан так - что пришлось от них требовать новый - и после скандала они его укрепили на ох*уительные саморезы...
Схождение\развал за мои 1000 р. сделали (теперь проехав 7000 км. - вижу что неправильно - пол колеса лысая - половина новая)...
И кстати измерили они мой спидометр и как оказалось он врет не на 20%, а на 11% (самая последняя разрешенная цифра по паспорту)- так что со спидометром - я сосал...

Итог: ебал я этот сервис в сраку... им бы сейчас заехать - пиздюлей навешать - козлам ебучим... За 6000 р. - охуительно обслужили!!! Так что - нахуй мне эта гарантия - в жопу не обосралась... суки эти слесари - или как их там - больше всего бесят что поцарапали торпеду - козлы блин......  :mad:   Скоро 10 000 км. (через 2.5 мес. после покупки) - надо делать Т/О - опять хотите сказать надо отдать им деньги за продление липовой "Гарантии" (а сейчас уже 7000 р.)? Или все сделать самому за 2000 р.? Ваш совет? + еще экономлю на бензине - езжу на газе - рад так - что из задницы плещется ...

0

20

DbIPKA написал(а):

Сейчас цены на бензин потихоньку спадают.
            Есть смысл ставить газ на недорогие машины или отечественные. А на хорошую машину нету смысла ставить газ. Если человек покупает дорогую иномарку, он осознает то, сколько ему придётся тратить на бензин.

Для начала цены на бензин не спадают - они замерили из-за "просьбы" правительства... вот пройдет сезон уборки - запоете - 92 бензус за 30 рубчиков будете покупать - я только улыбаться над вами буду...

Иномарка у меня очень не дорогая - стоИт на втором месте после Ланоса (чуть дороже) по ценовой категории... Может Вам Дыроч на иномарках сервис за бесплатно прислуживает, а нам КОПачам на хундаЯх - за все бабло платить надо. Так что гарантии нет -я только рад...
Слушай Варяг - а сколько ты раз по гарантии тачку делал? Дай угадаю - ни сколько?

0


Вы здесь » Хардбольный клуб Санкт-Петербурга » Информационный портал » Надоели высокие цены на бензин