Хардбольный клуб Санкт-Петербурга

Объявление

Кризис в самом разгаре! Запасайтесь памперсами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хардбольный клуб Санкт-Петербурга » Тактика и стратегия » Обсуждение сценариев


Обсуждение сценариев

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

В зависимости что именно вам нужно......Заложники непременно должны быть-жывые люди?Бомба непременно должна именн взрыватся?Т.е не может быть все сделано условно-не успел за определенное время подойти к предмету условно считающемуся бомбо-взрыв?Обязательно должно рвануть?

0

22

Приятно посмотреть на продуктивный диалог двух камрадов , один из которых УЖЕ не играет , а другой ЕЩЁ не играет в ХАРДБОЛ!!! :)

0

23

GuardianDevil
На практике все эти тупые сценарии нафиг не упёрлись. Сценарии нужны в страйке чтобы компенсировать убогость перестрелок, в харде с этим проблемм нет а значит чего-то выдумывать просто без надоности.
За всю мою практику видел только 3 сценария штурм/оборона, встречный бой, рейд/засада. Всё остальное при попытке реализации перетекало в эти три основных ипостаси или их комбинации.

Отредактировано Vincent (2008-05-29 23:46:32)

0

24

Pioner написал(а):

Приятно посмотреть на продуктивный диалог двух камрадов , один из которых УЖЕ не играет , а другой ЕЩЁ не играет в ХАРДБОЛ!!!

:crazyfun:
Да уж действительно.........)))))))))

Vincent написал(а):

На практике все эти тупые сценарии нафиг не упёрлись. Сценарии нужны в страйке чтобы компенсировать убогость перестрелок, в харде с этим проблемм нет а значит чего-то выдумывать просто без надоности.
За всю мою практику видел только 3 сценария штурм/оборона, встречный бой, рейд/засада. Всё остальное при попытке реализации перетекало в эти три основных ипостаси или их комбинации.

А нах тогда ваще эта темка?

0

25

Не знаю почему этого пока не видел в харде, но в страйке видел и учавствовал в CTF.
По сути - тот же встречный бой, но больше мотивирующий игроков к действиям.

0

26

OPK
Пробовалось нечто подобное, в оконцовке всё всё равно мочат друг друга, когда на ухом пару раз свистанёт на флаг становится пофиг. Возможно респаун несколько сгладил бы ситуацию, но полюбому одна команда старается достичь полного превосходства на поле прежде чем действовать. В отдельных случаях контроля флага  отвоевать его уже нереально, по причине потери инициативы и необходимости лобовой атаки, что в харде не очень принято.

P/S Так же очень сильно работает адреналин, если сценарий сложный в бою просто забываешь про него. Переходишь на свой сценарий "Свой-чужой, выстрел". Поэтому на мой взгляд нет большого смысла что-то выдумывать.

Отредактировано Vincent (2008-05-30 12:57:27)

0

27

Vincent написал(а):

Так же очень сильно работает адреналин, если сценарий сложный в бою просто забываешь про него. Переходишь на свой сценарий "Свой-чужой, выстрел".

А вот это и плохо. В реальном бою за невыполнение задания, а ещё и оставшегося в живых, по головке не поладят...
Я конечно понимаю что это не реальный бой, а развлечение, но если свести это всё к банальной перестрелке, то тогда и делиться на команды никчему, каждый сам за себя и кто в живых останется тот и победил...

0

28

в общем тема и застыла)

0

29

Ну почему застыла? Я думаю что между собой команды что-то интересное и вытворяют. А вот большой сценарий пригодился бы для больших игр, с участием приезжих команд.

На тот момент, когда я ещё играл, тема с респаунами не была столь популярна, а жаль. Так как без респаунов интересной игры не сделаешь и любая игра в основном скатывается на банальную "стенка на стенку". Так же очень сильно сказывается то, что в харде дальнобойное и точное оружие, что не даёт возможности бойцам "спокойно" перемещаться по открытой местности.

0


Вы здесь » Хардбольный клуб Санкт-Петербурга » Тактика и стратегия » Обсуждение сценариев